Диагностика ходовой части автомобиля

Диагностика подвески автомобиля

Автомобильная подвеска представляет собой сложную систему, состоящую из множества различных узлов и прочих элементов. Необходимо отслеживать состояние подвески, поскольку от эффективности её работы зависит не только комфорт при езде на автомобиле, но и безопасность.

Диагностика подвески автомобиля является крайне важной процедурой, для поддержания транспортного средства в технически работоспособном состоянии. Подобная процедура должна проводиться на постоянной основе, с завидной регулярностью.

Как правило, диагностика подвески рекомендована каждые 10-12 тыс. км пробега.

Признаки, свидетельствующие о неисправности автомобильной подвески:

  • В процессе движения автомобиля по неровным дорогам кузов может покачивать из стороны в сторону, а также присутствуют колебания и передвижение становится неравномерным
  • Длина тормозного пути увеличивается
  • На неровных участках дороги появляются посторонние шумы и стук
  • При прохождении поворотов автомобиль теряет былую маневренность, возможен занос передней или задней части транспортного средства
  • Неравномерный износ авторезины
  • В момент торможения работа ABS значительно ухудшается

Автотехцентр "Service Park" предлагает провести полную диагностику подвески в г. Липецк по разумным ценам.

Диагностика подвески авто от наших автомастеров, включает в себя следующие мероприятия:

  • Проводится диагностика отдельных элементов автомобильной подвески, а именно — шаровых опор, тормозных дисков и колодок, подшипников, амортизаторов, сайлентблоков и т.п. 
  • Выявление различного рода неисправностей, с последующим предоставлением заказчику списка необходимых ремонтных работ или настроек
  • Осуществляется замена либо ремонт вышедших из строя запасных частей (при замене деталей, мы используем комплектующие от проверенных производителей, что является гарантом их высокого качества)
  • Консультационная поддержка, при выборе необходимых запасных частей и рекомендации по грамотному уходу 

Хочется отметить, что по завершении ремонта автомобильной подвески (например, замена амортизаторов, пружин и т.п.), следует провести развал-схождение, чтобы вернуть показатели углов колёс в заводское положение.