Диагностика ходовой части автомобиля
Диагностика подвески автомобиля
Автомобильная подвеска представляет собой сложную систему, состоящую из множества различных узлов и прочих элементов. Необходимо отслеживать состояние подвески, поскольку от эффективности её работы зависит не только комфорт при езде на автомобиле, но и безопасность.
Диагностика подвески автомобиля является крайне важной процедурой, для поддержания транспортного средства в технически работоспособном состоянии. Подобная процедура должна проводиться на постоянной основе, с завидной регулярностью.
Как правило, диагностика подвески рекомендована каждые 10-12 тыс. км пробега.
Признаки, свидетельствующие о неисправности автомобильной подвески:
- В процессе движения автомобиля по неровным дорогам кузов может покачивать из стороны в сторону, а также присутствуют колебания и передвижение становится неравномерным
- Длина тормозного пути увеличивается
- На неровных участках дороги появляются посторонние шумы и стук
- При прохождении поворотов автомобиль теряет былую маневренность, возможен занос передней или задней части транспортного средства
- Неравномерный износ авторезины
- В момент торможения работа ABS значительно ухудшается
Автотехцентр "Service Park" предлагает провести полную диагностику подвески в г. Липецк по разумным ценам.
Диагностика подвески авто от наших автомастеров, включает в себя следующие мероприятия:
- Проводится диагностика отдельных элементов автомобильной подвески, а именно — шаровых опор, тормозных дисков и колодок, подшипников, амортизаторов, сайлентблоков и т.п.
- Выявление различного рода неисправностей, с последующим предоставлением заказчику списка необходимых ремонтных работ или настроек
- Осуществляется замена либо ремонт вышедших из строя запасных частей (при замене деталей, мы используем комплектующие от проверенных производителей, что является гарантом их высокого качества)
- Консультационная поддержка, при выборе необходимых запасных частей и рекомендации по грамотному уходу
Хочется отметить, что по завершении ремонта автомобильной подвески (например, замена амортизаторов, пружин и т.п.), следует провести развал-схождение, чтобы вернуть показатели углов колёс в заводское положение.