Замена втулок стабилизатора
Если бы автомобили ездили всегда по прямой, да ещё бы не разгонялись и не тормозили, стабилизатор был бы не нужен вовсе. Его работа начинается каждый раз, когда машина пытается наклониться. Будь это поперечный крен при повороте или продольный при торможении – стабилизатор пытается удержать кузов параллельно поверхности дороги. И несмотря на элементарность конструкции, у него это неплохо получается.
Так, а при чём тут втулки, и зачем их менять? Как я уже говорил, стабилизатор должен иметь возможность скручиваться от разнонаправленных усилий на правом и левом колёсах. Если его приварить или любым другим способом жёстко прикрепить к подрамнику, он такой возможности будет лишён, поэтому он и крепится на нём с помощью втулок. Со временем они стираются, и стабилизатор начинает в них «гулять».
Выявить самостоятельно, что втулки стабилизатора изношены позволяют следующие признаки:
- При преодолении препятствий в передней части автомобиля раздаются нехарактерные шумы и даже стук
- В процессе езды машина уходит в сторону
- При вхождении в повороты слышны щелчки и чувствуется вибрация
- При торможении или разгоне автомобиль может покачиваться из стороны в сторону
При условии, что хоть один из вышеперечисленных признаков наблюдается, обращайтесь к нам в автотехцентр "Service Park". Мы производим замену втулок стабилизатора, по весьма приемлемым ценам. Наши сотрудники обладают многолетним опытом, используют в своей работе профессиональный инструментарий и современное оборудование, что позволяет нам качественно выполнять ремонтные мероприятия.